Газ ТИГР


     Наша компания делает Вам уникальное предложение. Теперь Вы можете стать обладателем легендарного армейского внедорожника Газ Тигр. Компания FoRRtune является первым официальным дилером ТИГРа на территори России, Европы, США и Ближнего Востока. 

Мы предлагаем вам заказ автомобиля прямо с завода, в интересующей Вас комплектации салона, кузова и двигателя.

 В нашем тюнинг ателье Ваш автомобиль может пройти весь комплекс работ по модернизации, включающей в себя:

-Покрытие кузова полимерным составом ArmorFlex® (антикорозионное бронепокрытие защищающее от ударов, царапин, порезов, и служащее дополнительной шумоизоляцией). Единственным официальным проедставителем в России является наша компания.

-Перетяжка салона алькантарой, кожей или любым другим интересующим Вас материалом.

-Аудиоподготовка.

-Установка шин Мишлен.

-Установка светодиодного освещения (сверхмощные лампы ближнего и дальнего света).

-Комплекс мероприятий,направленных на улучшение эксплуатационных характеристик в условиях Севера.

Полноприводный автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" – разработка ОАО "ГАЗ" – на сегодняшний день самый крупный и мощный в России внедорожник в классе джипов. Он может использоваться как в гражданских, так и в военных целях.

Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Если машина преодолевает песчаные дюны, то достаточно нажатия кнопкина передней панели, чтобы уменьшить удельное давление. И тогда проходимость "Тигра" становится сравнимой с проходимостью гусеничной машины.

Гидроусилитель руля делает машину очень легкой в управлении. Тормоза гидравлические с пневматическим усилителем. "Тигр" оснащен раздаточной коробкой, обеспечивающей постоянный привод на все колеса, с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, а также межколесным дифференциалами повышенного трения.
Для автомобиля разработаны различные типы кузовов: цельнометаллический четырехдверный пассажирский, восьмиместный бронированный и двухместный вариант с грузовой платформой и брезентовым верхом. Бронированный вариант сделан из стальных пластин высокой прочности, которые способны выдержать взрыв противопехотной мины и расстрел в упор из автомата калибра 7,62 мм. Грузоподъемность автомобиля 1,5 тонны.

Передние сиденья разделены кожухом выступающего в салон двигателя, который служит столом. Сзади в цельнометаллических кузовах располагаются либо кресла, либо сиденья по бортам. Водительское сиденье очень удобно и легко регулируется. За счет довольно высокой посадки обеспечивается отличная обзорность. Для водителя, сидящего за рулем "Тигра", практически любое препятствие на пути теряет свою значимость, будь то подъем крутизной 30 градусов, бревно или неравномерный уровень высот колеи при крутых поворотах, ухабах и ямах.

Автомобиль "Тигр" способен работать практически в любых условиях, будь то тридцатиградусный мороз или пятидесятиградусная жара почти со стопроцентной влажностью. Он изначально создавался в расчете не только на российский климат, но и на условия эксплуатации на Ближнем и Среднем Востоке. "Тигр" соответствует современным требованиям по экологии EURO-2.

  • Колесная формула 4х4
  • Тип кузова: четырехдверный цельнометаллический с двумя рядами сидений и закрытым грузовым отсеком
  • Количество мест 4
  • Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм 5160/2200/2000
  • База, мм 3100
  • Углы въезда/съезда, град 50/50
  • Радиус поворота, м 8,9
  • Глубина брода, м 1,2
  • Снаряженная масса автомобиля, кг 4600
  • Грузоподъемность, кг 1500
  • Полная масса автомобиля, кг 6100
  • Вместимость топливного бака, л 2х68+2
  • Запас хода, км 900
  • Максимальная скорость, км/ч 125-140
  • Двигатель Gummins B-180 20
  • Двигатель дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
  • Число цилиндров 6
  • Расположение цилиндров рядное
  • Рабочий объем 5,9
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 132(180)/2500
  • Максимальный момент, H.m/мин -1 650/1500
  • Коробка передач Praga 6PS51, механическая
  • Двухступенчатая раздаточная коробка передач
  • Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
  • Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы
  • Рабочая тормозная система - двухконтурная с раздельным торможением осей
  • Тип тормозных механизмов передних и задних колес - барабанные герметичные
  • АБС фирмы "KNORR-BREMSE", устанавливается по требованию заказчика
  • Стояночная тормозная система - трансмиссионная
  • Подвеска передних и задних колес Независимая торсионная на поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Шины - КИ-115 АМ 
  • Система автоматической подкачки шин
  • Тип рулевого механизма: винт - шариковая гайка
  • Гидроусилитель руля
  • Электролебедка - по требованию заказчика
  • Отделка салона - искусственная кожа
  • Модификация: 4-местный автомобиль с грузовым отделением
  • Тип кузова - цельнометаллический с двухрядной кабиной без специальной защиты
  • Компоновка кузова закрытое пассажирское отделение, открытый грузовой отсек, оборудованный тентом на съемных дугах или жестким тентом
  • Передние сиденья с продольной, вертикальной регулировками и регулировкой наклона спинки, задние - без регулировки
  • Климатическая установка включает отопитель и блок кондиционера (как опция)
  • Запасное колесо возможна установка запасного колеса на кронштейне, за задней стенкой автомобиля, в зоне правой половины задней двери LI>Интерьер салона может быть выполнен из синтетических материалов, искусственной или натуральной кожи.
  • http://www.youtube.com/watch?v=zYdBaqny9l4